Сайт учителя географии 
МБОУ "Карповской СОШ" 
Красильниковой Надежды Александровны
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

О себе

 

  1. Общие сведения

Населенный пункт

с. Б. Карпово Уренского района

Фамилия

Красильникова

Имя

Надежда

Отчество

Александровна

Дата рождения (день, месяц, год)

27.12.1989

  1. Работа

Должность (по штатному расписанию)

Учитель географии

Место работы (название учебного заведения по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Карповская средняя общеобразовательная школа" Уренского муниципального района Нижегородской области

ФИО директора образовательного учреждения

Синцова Татьяна Анатольевна

Год приема на работу

2008

Классное руководство (укажите класс)

-

Квалификационная категория

Высшая

  1. Образование

Образование (укажите название, год окончания учебного заведения и факультет)

1. ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет.

Квалификация - специалист по сервису и туризму

Год окончания – 2013.

2. ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина

Квалификация - магистр.  Магистерская программа "Геоэкологическое образование"

Год окончания – 2015.

Знание языков (укажите каких и степень владения)

Английский и немецкий языки (не свободно, со словарем)

  1. Увлечение

Хобби

Люблю фотографировать

Спорт, которым увлекаетесь

Волейбол

Чем Вы можете «блеснуть» на сцене

Актёрским мастерством

  1. Контакты

Домашний адрес

606800, Нижегородская область, Уренский район, с.Б.Карпово, ул. Центральная д.43

Рабочий телефон

8(83154)2-43-29

Домашний телефон

8(83154)2-43-41

Мобильный телефон

+79023087650

Личная электронная почта

Khrnadya@yandex.ru

  1. Общие вопросы

Ваш девиз как профессионала?

Век живи, век учись.

Ваше заветное желание?

Быть Учителем с большой буквы

Ваши кумиры в профессии?

Моя мама, учитель истории и обществознания Хрушкова Нина Федоровна

 

 

Первые шаги в школе.

Когда я поступала на естественно-географический факультет Нижегородского педагогического университета, успешная сдача вступительных экзаменов не стала залогом моего поступления. Группа не набралась, и мне предложили перейти на технолого-экономический факультет. А ведь каких – то четверть века назад, когда в этот же институт поступала моя мама, конкурс на большинство факультетов был более пяти человек на место.

Почему так упал престиж профессии учитель? Почему я встала на педагогическую тропу? Можно ли в этой профессии обрести своё счастье? Ответить на эти вопросы я должна, прежде всего, самой себе, раз уж решила посвятить свою жизнь педагогике.

Начну с престижа. Для меня слово «Учитель» ассоциируется с чем-то светлым, высоким, важным и в то же время близким и родным. Неслучайно Учителем называли Иисуса Христа - мессию, пришедшего указать человечеству путь к свету. Ему пришлось испытать и славу, и унижение, его били палками и без вины распяли на кресте. А он не отрёкся от своего учения, потому и живёт в веках, открывая человечеству путь к истине.

Учитель!»- так называют мою маму, и я горжусь тем, с каким уважением относятся к ней её ученики, их родители и односельчане. А как люблю я своих школьных учителей, которые не только умели заинтересовать своим предметом и открыть удивительный мир знаний, но и были для нас примером во всём.

Умные, интересные, творческие, энергичные, всегда подтянутые, красивые, открывающие для маленького человека удивительный мир открытий, дающие ему путёвку в большую жизнь. И вдруг я слышу: поступать в педуниверситет «стрёмно», «непрестижно», «бесперспективно». Неужели это говорят об учительской профессии люди, наделённые интеллектом? Или престиж профессии исчерпывается теперь лишь получаемыми в ней доходами?

Почему учителем стала я?

Одиннадцатый класс... Я президент школьной республики. День самоуправления... Мне самой нужно вести урок - урок географии. Всё, как у мамы, классный журнал, учебник, план урока... Сердце бешено бьётся, когда вхожу в класс. Сколько любопытных, устремлённых на меня детских глаз! Недоверчивых, поддерживающих, задорных. Приветствую учеников, пишу на доске дату и тему урока. А дальше, всё как по маслу: я рассказываю, задаю вопросы, они слушают и отвечают. Вместе путешествуем по карте, разгадываем географические загадки. Звенит звонок с урока, но дети не спешат расходиться. А я стою, смотрю на их радостные улыбающиеся лица и понимаю, что нашла своё признание.

Этот урок действительно определил мою дальнейшую судьбу. Я стала учителем географии. И пусть в педагогическом университете я учусь по другой специальности, судьба дала мне шанс реализовать свою мечту.

Первокурсницей - заочницей меня пригласили вести уроки географии в родной Карповской школе, на что я, не раздумывая, согласилась.

Опять волнение... Теперь я настоящий учитель, значит, не имею права на ошибки. Вхожу в класс - море вопросов и столько любопытных глаз. Как разбудить в них желание учиться? И вот я уже сама погружаюсь в горы книг, заново учу то, о чём с замиранием сердца узнавала когда-то от своего любимого учителя географии Сергея Ивановича Смирнова. Я понимаю, как мал багаж моих знаний, но с каждой новой прочитанной книгой ко мне приходит капелька любви к своему предмету, которую я приношу детям.

Через год работы в школе мне доверили классное руководство. Теперь я «вторая мама» семи своих шестиклассников. Рассудительная и ласковая Леночка Пехотина, аккуратная и гостеприимная Карина Кузнецова, открытый улыбчивый Дима Рябков, спортсмен и отличник Алёша Сперанский, целеустремлённая и старательная Шестипёрстова Настя, лучший лыжник и активист Хрушков Артём, артистичная певунья Яна Сизова - все мы стали одной семьёю. Ведь у нас теперь общие успехи, дела и проблемы, да и радости и огорчения тоже общие. Я радуюсь, что дети доверяют мне свои мысли и чувства и готова делить с ними ответственность за их поступки. У нас есть главное - доверие и понимание, а отсюда и огромное желание оправдать надежды друг друга, ни в коем случае не подвести.

Шаг за шагом создаю в классе атмосферу любви и уважения, учу заботиться о ближних, радоваться общим успехам. Принимая ребёнка со всеми его проблемами, страхами и недостатками, я ищу в нём изюминку, на которую можно опереться. Чем больше любви и внимания я отдаю своим воспитанникам, тем больше привязываюсь к ним. Во время сессии ловлю себя на мысли, что скучаю по «своим» детям.

Моя мама Хрушкова Нина Федоровна педагог с 23-х летним стажем, говорит, что успех учителя - в его выпускниках, которые стали людьми, достойными уважения. И не важно, закончили ли они вузы или остались в родном селе, важно, чтобы они «светили» другим самой своей жизнью. Я и стремлюсь к тому, что бы мои маленькие светлячки научились в жизни главному – любить друг друга. В этом – моя учительская миссия и мое учительское счастье, путь к которому только еще начинается.

Вот такие светлые, волнующие, интересные, радостные, многообещающие мои первые шаги в школе.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz