Входная диагностическая работа по географии. Инструктаж по Тб
Cостав и строение гидросферы
Мировой океан. (1)
Мировой океан. (2) Практическая работа № 1. Описание океана и моря на основе анализа географических карт
Учимся с «Полярной звездой» (5). Выполнение проектного задания «Круизный маршрутный лист путешественника»
Воды океана
Реки-артерии Земли
Реки-артерии Земли Практическая работа № 2. Сравнение двух рек (России и мира) по заданным признакам
Озера и болота Практическая работа № 3. Характеристика одного из крупнейших озёр России по плану
Подземные воды и ледники
Гидросфера и человек
Контроль знаний «Гидросфера – водная оболочка Земли»
Атмосфера — воздушная оболочка Земли (12 ч)
Состав и строение атмосферы
Тепло в атмосфере. (1) Практическая работа №3 Определение по статистическим данным тенденций изменения температуры воздуха в зависимости от географического положения объектов
Тепло в атмосфере (2)
Атмосферное давление
Ветер Практическая работа №4 Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным календаря погоды
Решение задач на определение амплитуды, средней месячной температуры воздуха, изменение температуры воздуха и атмосферного давления с высотой.
Влага в атмосфере Практическая работа №5 Определение по статистическим данным тенденций изменения количества атмосферных осадков в зависимости от географического положения объектов
Влага в атмосфере.
Погода и климат
Учимся с «Полярной звездой» (6) Практическая работа №5 Организация наблюдений за погодой с помощью метеоприборов
Атмосфера и человек
Контроль знаний «Атмосфера – воздушная оболочка Земли»
Биосфера – живая оболочка Земли (4 ч)
Биосфера – земная оболочка.
Почва как особоеприродное образование
Биосфера – сфера жизни.
Биосфера и человек
Географическая оболочка (5 ч)
Географическая оболочка Земли
Природные зоны земли
Культурные ландшафты. Практическая работа №6. Составление списка интернет-ресурсов, содержащих информацию о состоянии окружающей среды своей местности
Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса
Оценку «5» заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать.
«4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа.
«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.
«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.
Критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ
Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.
Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.). Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.
Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени. Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.
Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается, плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.