Сайт учителя географии 
МБОУ "Карповской СОШ" 
Красильниковой Надежды Александровны
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какие альтернативные источники энергии прежде всего могли бы заменить нефть через 40-50 лет?
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учебные материалы для 6 класса

6 класс

 

Гидросфера - водная оболочка Земли (12 ч)

  1. Входная диагностическая работа по географии. Инструктаж по Тб
  2. Cостав и строение гидросферы
  3. Мировой океан. (1)
  4. Мировой океан. (2) Практическая работа № 1. Описание океана и моря на основе анализа географических карт
  5. Учимся с «Полярной звездой» (5). Выполнение проектного задания «Круизный маршрутный лист путешественника»
  6. Воды океана
  7. Реки-артерии Земли
  8. Реки-артерии Земли Практическая работа № 2. Сравнение двух рек (России и мира) по заданным признакам
  9. Озера и болота Практическая работа № 3. Характеристика одного из крупнейших озёр России по плану
  10. Подземные воды и ледники
  11. Гидросфера и человек
  12. Контроль знаний «Гидросфера – водная оболочка Земли»

Атмосфера — воздушная оболочка Земли (12 ч)

  1. Состав и строение атмосферы
  2. Тепло в атмосфере. (1) Практическая работа №3 Определение по статистическим данным тенденций изменения температуры воздуха в зависимости от географического положения объектов
  3. Тепло в атмосфере (2)
  4. Атмосферное давление
  5. Ветер Практическая работа №4 Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным календаря погоды
  6. Решение задач на определение амплитуды, средней месячной температуры воздуха, изменение температуры воздуха и атмосферного давления с высотой.
  7. Влага в атмосфере Практическая работа №5 Определение по статистическим данным тенденций изменения количества атмосферных осадков в зависимости от географического положения объектов
  8. Влага в атмосфере.
  9. Погода и климат
  10. Учимся с «Полярной звездой» (6) Практическая работа №5 Организация наблюдений за погодой с помощью метеоприборов
  11. Атмосфера и человек
  12. Контроль знаний  «Атмосфера – воздушная оболочка Земли»

Биосфера – живая оболочка Земли (4 ч)

  1. Биосфера – земная оболочка.
  2. Почва как особое природное образование
  3. Биосфера – сфера жизни.
  4. Биосфера и человек

Географическая оболочка  (5 ч)

  1. Географическая оболочка Земли
  2. Природные зоны земли
  3. Культурные ландшафты. Практическая работа №6. Составление списка интернет-ресурсов, содержащих информацию о состоянии окружающей среды своей местности
  4. Итоговая контрольная работа по географии за курс 6 класса

 

Раpработки уроков

  1. Обобщающий урок по теме "План и карта"
  2. Обобщающий урок по теме "Литосфера"
  3. В гостях у хозяйки Медной горы
  4. Разработка классного часа "Фантастические ископаемые"

Презентации 

  1. Атмосферные осадки
  2. Человеческие расы
  3. Географическое координаты
  4. Рельеф Земли. Равнины. Горы суши

 

Дидактический материал к урокам географии в 6 классе

  1. Карточка «Имена путешественников и исследователей эпохи Великих географический открытий»
  2. Тест. Введение в географию
  3. Кластер «Задачи современной науки географии»
  4. Дифференцированное задание по теме «Планета Земля»
  5. Дидактическая карточка «Стороны горизонта. Определение азимута»
  6. Топографический кроссворд
  7. Тест. Виды изображений поверхности Земли
  8. Тест. Географическая карта
  9. Тест. План местности
  10. История про карту в масштабе 1:1
  11. Мировой круговорот воды в природе
  12. Карточка «Гидросфера»
  13. Проверочная карточка "Морские течения"

Практические работы

  1. Практикум № 1 «Ориентирование на местности при помощи компаса. Определение азимута».
  2. Практикум  № 2 «Топографический диктант»
  3. Практикум №3 «Определение по карте и глобусу с помощью приборов географических координат, расстояний и направлений»
  4. Практикум № 4 «Изучение свойств горных пород и минералов»
  5. Практикум № 5 «Обозначение на контурной карте крупнейших гор и равнин, районов размещения землетрясений и вулканов».
  6. Практикум № 6 . «Описание по карте гор и равнин по плану.
  7. Практикум № 7  «Описание реки по плану.
  8. Практикум № 8 «Определение среднесуточной температуря воздуха на основании показаний термометра».
  9. Практикум №9 «Характеристика климата своей местности; его влияние на жизнь и хозяйственную деятельность людей»

 

Критерии оценки устного ответа:

Оценку «5» заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать.

«4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа.

«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.

«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

Критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.). Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени. Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.

Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается, плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz