Экономика 6 класс
Презентации к уроку (программа НИРО)
Выбор как основная экономическая проблема. Необходимость выбора
Механизм выбора. Цена выбора. Альтернативная стоимость
Варианты и критерии выбора. Сетка принятия решения
Доходы на факторы производства. Особая роль предпринимательства.
Затраты на производство товаров и услуг
Дидактический материал
Проверочная карточка по теме «Деньги»
Проверочная работа по теме «Деньги. Функции денег»
Карточка "Альтернативная стоимость"
Обобщающий урок по теме «Типы экономических систем» и «Факторы производства»
Программа непрерывного социально – экономического образования и воспитания учащихся 1-8 класс (научный руководитель и редактор программы И.А.Сасова).- М.:ВИТА–ПРЕСС,2010.
Учебник: Экономика: моя школа: Учебное пособие для 6 класса общеобразоват. учр./Т.С.Терюкова, Е.А.Артемьева, М.В.Головин; под ред. И.А.Сасовой .-М.: ВИТА–ПРЕСС,2010.
Тема урока |
К уроку |
||
Глава 1. Введение. Что изучает экономика школы |
|
|
|
Товары и услуги |
|
||
Как устроена экономика |
|
|
|
Экономика в твоей жизни |
|
|
|
Зачем изучать экономику школы |
|
||
Школа в экономике – экономика в школе |
|
||
Зачем школе ресурсы |
|
||
Как использовать ресурсы школы |
|
||
Школа делает выбор |
|
||
Как правильно выбирать |
|
|
|
Лесенка принятия решений |
|
|
|
Обобщающий урок по 1 – 9 главам |
|
|
|
Зачем нужен рынок |
|
|
|
Школа и рынок |
|
|
|
Что такое цена |
|
|
|
Роль цены в школьной экономике |
|
|
|
Кто такой потребитель |
|
|
|
Почему школа – потребитель |
|
|
|
Обобщающий урок по 10 – 12 главам |
|
|
|
Что такое производство |
|
|
|
Деловая игра «Что такое производство» |
|
|
|
Школа как производитель |
|
|
|
Что такое труд |
|
|
|
Какой труд нужен школе |
|
|
|
Кто такой предприниматель и что такое предпринимательство |
|
|
|
Предпринимательство в школе |
|
|
|
Обобщающий урок по 13-15 главам |
|
|
|
Понятие бюджета |
|
|
|
Бюджет школы |
|
|
|
Моя роль в экономике школы |
|
|
|
Моя роль в экономике школы. Разработка мини-проектов |
|
|
|
Моя роль в экономике школы. Защита мини-проекта |
|
|
|
|