Сайт учителя географии 
МБОУ "Карповской СОШ" 
Красильниковой Надежды Александровны
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Разноуровневое обучение

Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.

Например задания по географии в 6 классе по теме "Мы во Вселенной"

Оценка «3» Начертите схему «Строение Солнечной системы» и подпишите названия планет

Оценка «3»  Подпишите среднее расстояние от Земли до Солнца и Луны

 

 

 

Оценка «4»  Заполните таблицу «Оболочки Земли». Напишите основные характеристики оболочек и компоненты входящие в нее.

Оболочка

Характеристика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Географическая оболочка

 

 

 

Оценка «4»  Начертите схему «Обращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей воображаемой оси». Подпишите: 1. Длину орбиты, названия дат. 2. Скорость вращения Земли вокруг Солнца. 3. Продолжительность дня и ночи для каждой даты.

 

Оценка «5»  Начертите схему и укажите: 1. Светоразделительную плоскость; 2. Направление вращения Земли; 3. Дневную и ночную стороны Земли; 4. *Определите время суток для отмеченных точек

 

Применение разноуровневого обучения помогает учителю достичь следующих целей:

Для первой группы (группа «А»)

1. Пробудить интерес к предмету путем использования заданий базового уровня, позволяющих работать в соответствии с его индивидуальными способностями.

2. Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях.

3. Сформировать умения осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.

Для второй группы (группа «В»)

1. Развивать устойчивый интерес к предмету.
2. Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действия.
3. Актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала.
4. Сформулировать умение самостоятельно работать над заданием, проектом.

Для третьей группы (группа « С»)

1. Развивать устойчивый интерес к предмету.
2. Сформировать новые способы действия, умения выполнять задания повышенной сложности.
3. Развивать воображение, ассоциативное мышление, раскрыть творческие возможности, совершенствовать языковые умения учащихся.

Задачей учителя является преодоление единообразия, перенос акцента с коллектива учащихся на личность каждого из них с её индивидуальными возможностями и интересами, создание условий для развития познавательной активности и самостоятельности.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz